МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
И РЕКОМЕНДАЦИИ
Р 50-54-7-87 |
|
Унификация изделий. Ступени членения
|
Отменен |
Р 50-54-102-88 |
|
Рекомендации. Порядок работ по межотраслевой, отраслевой и заводской унификации
|
Отменен |
Р 50-54-103-88 |
|
Рекомендации. Модульные и базовые конструкции изделий. Основные положения
|
Отменен |
РД 50-632-87 |
|
Методические указания. Унификация изделий Построение параметрических и типоразмерных рядов деталей
|
Отменен |
РД 50-170-79 |
|
Методические указания. Унификация изделий. Альбомы типовых конструкций изделий. Основные положения
|
Отменен |
РД 50-173-80 |
|
Методические указания. Порядок планирования и контроля унификации изделий
|
Отменен |
РД 50-176-80 |
|
Методические указания. Унификация изделий. Порядок разработки ограничительных перечней
|
Отменен |
РД 50-216-80 |
|
Методические указания. Количественные методы оптимизации параметров объектов стандартизации. Основные положения по обеспечению широкого внедрения. Направления работ и унификация методов и документов
|
Отменен |
РД 50-219-80 |
|
Методические указания. Количественные методы оптимизации параметров объектов стандартизации. Методы прогнозирования при оптимизации. Основные положения
|
Отменен |
РД 50-220-80 |
|
Методические указания. Количественные методы оптимизации параметров объектов стандартизации. Классификация и области применимости теоретических методов
|
Отменен |
РД 50-238-81 |
|
Методические указания. Межотраслевая унификация изделий машиностроения и приборостроения. Порядок проведения работ
|
Отменен |
РД 50-399-83 |
|
Методические указания. Унификация. Правила нормирования параметров объектов
|
Отменен |
РД 50-400-83 |
|
Методические указания. Унификация. Выбор объектов
|
Отменен |
РДМУ 118-78 |
|
Методические указания. Количественные методы оптимизации параметров объектов стандартизации. Выбор методов оптимизации с использованием фонда стандартов
|
Отменен |
РДМУ 119-78 |
|
Методические указания. Количественные методы оптимизации параметров объектов стандартизации. Определение целесообразных границ комплексности и целесообразного уровня опережаемости
|
Отменен |